Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева Powered By GSpeech
Версия для слабовидящих

Добрый день, дорогие друзья!

     Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева, образовательного пространства, которое способствует открытости деятельности образовательного учреждения, формирует имидж школы, позволяет организовывать взаимодействие с другими учреждениями, а также представляет интересы образовательного учреждения в сети Интернет.

     На страничках сайта Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности нашего учреждения, узнать о жизни нашего школьного коллектива, получить совет от специалистов в вопросах воспитания и образования. Надеемся, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы и получить ответы на них.

     Желаем Вам приятного знакомства с нашей школой.
С уважением, директор МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева Мингазова Лиза Магомедовна

buttonN0G

buttonN1G

buttonN2G

buttonN3G

buttonN4G

buttonN5G

crocus24

ОГЭ (ГИА-9)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

     Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9)  по русскому языку и математике.

     Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу  и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

     Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

     ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

     ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

     Для получения аттестата участники сдают обязательные экзамены: русский язык и математика. 

     Кроме того, участники могут сдавать экзамены по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (4), родной язык и родная литература.

     Для обеспечения информационной безопасности экзаменов по решению региона ППЭ могут быть оснащены системами видеонаблюдения, металлодетекторами, средствами подавления сигналов связи.

     Рособрнадзором разработаны методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации в формах основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

     Федеральным институтом педагогических измерений по заданию Рособрнадзора разработаны задания для ГИА 9 и размещены  в открытом доступе в сети Интернет на сайте ФИПИ

     Контрольные измерительные материалы для ГИА 9 формируются на уровне субъектов Российской Федерации.  Для регионов разработана специальная методика формирования контрольных измерительных материалов. 

     Регионам рекомендовано использование системы шкалирования и оценивания по каждому предмету ГИА 9.

Продолжительность ОГЭ: 
математика, русский язык, литература - 3 часа 55 минут; 
физика, обществознание, история, биология - 3 часа; 
география, химия, иностранные языки - 2 часа; 
информатика и ИКТ - 2 часа 30 минут; 
иностранные языки (раздел "Говорение") - 15 минут

Продолжительность ГВЭ: 
математика, русский язык - 3 часа 55 минут; 
обществознание - 3 часа 30 минут; 
биология, литература - 3 часа; 
история, география, химия, физика, информатика и ИКТ, иностранные языки - 2 часа 30 минут

Система оценивания выполнения отдельных заданий ОГЭ  и экзаменационной работы в целом (русский язык)

      Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.

     За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 13.

     Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

     Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

     В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394 зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014 № 31206) результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы.

     В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

     Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося.

     Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

     Существенным считается расхождение в 10 и более баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение заданий 1 и 15 суммируются баллы по всем позициям (критериям) оценивания задания каждым экспертом: ИК1–ИК3, С1К1–С1К4, С2К1–С2К4, С3К1–С3К4, ГК1– ГК4, ФК1). В этом случае третий эксперт перепроверяет задания 1 и 15 по всем позициям оценивания.

     На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

     При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения.

     Указанные нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов. Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 1 балла: ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

     Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов,

то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов. Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по системе принятых критериев;

– если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше);

– если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

     За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка по  пятибалльной шкале.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 14 баллов (от 0 до 14) за выполнение всех частей  экзаменационной работы.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 15 и не более 24 баллов (от 15 до 24) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Система оценивания выполнения отдельных заданий ОГЭ  и экзаменационной работы в целом (математика)

     На основании проекта Рекомендаций по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2017 году основного государственного экзамена (ОГЭ) максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 32 балла. Из них – за модуль «Алгебра» – 14 баллов, за модуль «Геометрия» – 11 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.

     Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 7

8 – 14

15 – 21

22 – 32

     В экзаменационной работе информация о количестве выполнения заданий для каждого модуля находится в инструкции по выполнению работы.

Оценка «2» ставится в следующих ситуациях: 

1) суммарный балл от 0 до 7 

2) суммарный балл выше 8, но не выполняется условие хотя бы по одному из модулей:

по модулю «Алгебра» - не менее 3 баллов

по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов

по модулю «Реальная математика» - не менее 3 баллов

Оценка «3» ставится, если суммарный балл от 8 до 14, при выполнении условия относительно всех трех модулей:

по модулю «Алгебра» - не менее 3 баллов

по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов

по модулю «Реальная математика» - не менее 3 баллов

Оценка «4» ставится, если суммарный балл от 15 до 21, при выполнении условия относительно всех трех модулей:

по модулю «Алгебра» - не менее 3 баллов

по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов

по модулю «Реальная математика» - не менее 3 баллов

Оценка «5» ставится, если суммарный балл от 22 до 32, при выполнении условия относительно всех трех модулей:

по модулю «Алгебра» - не менее 3 баллов

по модулю «Геометрия» - не менее 2 баллов

по модулю «Реальная математика» - не менее 3 баллов

АПЕЛЛЯЦИЯ

     Участники ГИА 9 вправе подать апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами в конфликтную комиссию

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию: 

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 настоящего Порядка) в течение двух рабочих дней;
  • о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Не рассматриваются апелляции по вопросам: 

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанных с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

     Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ. 

     В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. 

     Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. 

     При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: 

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

     При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА. 

     Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающиеся подают непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию. 

     Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

     По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, учредителя, загранучреждения подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных. 

     Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций. 

     При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию. 

     Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции). 

     Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции). 

     При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу. 

     В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания. 

     По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов. 

     В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА. 

     После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА

     В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. 

     Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие. 

     Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    

     Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

     При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

     Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. 

     Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

     Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

     Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. 

Некоторые полезные приемы
     Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

     Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. 

     Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

     Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям». 

     Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала 

     Главное – распределение повторений во времени. 
     Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

     Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 

     Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
     Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

ПЛАКАТЫ

Что будут сдавать школьники в новом учебном году - скачать png

ГИА-9 - скачать pdf

Присоединяйтесь к социальным сетям - скачать pdf

Математика - скачать pdf

Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур - скачать pdf

ВПР - скачать pdf

НИКО - скачать pdf

ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (с изм. от 29.07.2017 г.))

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (в ред. Постановления Правительства РФ от 16.10.2017 N 1252)

Приказ от 25 декабря 2013 г. N 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ от 9 января 2017 г. N 7 "О внесении изменений в порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 Г. N 1394"

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2019 году

Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году»

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА в 2018 году (в редакции от 26.04.2018)

Письмо Рособрнадзора от 03.04.2018 № 10-220 «О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году»

Развитие выпускных экзаменов для школьников и компетенции выпускника 2030 года обсудят в Москве российские и международные эксперты

Письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92 «О повторном прохождении ГИА-9»

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

РАСПИСАНИЕ ГИА 2019

     Единое расписание проведения основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования в 2019 году

Дата

ОГЭ

ГВЭ-9

Досрочный период

22 апреля (пн)

математика

математика

24 апреля (ср)

история, биология, физика, география, иностранные языки

история, биология, физика, география, иностранные языки

26 апреля (пт)

русский язык

русский язык

29 апреля (пн)

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

6 мая (пн)

резерв: математика

резерв: математика

7 мая (вт)

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки

8 мая (ср)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

13 мая (пн)

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература

14 мая (вт)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

Основной период

24 мая (пт)

иностранные языки

иностранные языки

25 мая (сб)

иностранные языки

иностранные языки

28 мая (вт)

русский язык

русский язык

30 мая (чт)

обществознание

обществознание

4 июня (вт)

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

обществознание, информатика и ИКТ, география, химия

6 июня (чт)

математика

математика

11 июня (вт)

литература, физика, информатика и ИКТ, биология

литература, физика, информатика и ИКТ, биология

14 июня (пт)

история, физика, география

история, физика, география

25 июня (вт)

Резерв: русский язык

резерв: русский язык

26 июня (ср)

Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология

Резерв: обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология

27 июня (чт)

Резерв: математика

Резерв: математика

28 июня (пт)

Резерв: география, история, химия, литература

Резерв: география, история, химия, литература

29 июня (сб)

Резерв: иностранные языки

Резерв: иностранные языки

1 июля (пн)

Резерв: по всем предметам

Резерв: по всем предметам

2 июля (вт)

Резерв: по всем предметам

Резерв: по всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика

математика

9 сентября (пн)

история, биология, физика, география

история, биология, физика, география

11 сентября (ср)

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

13 сентября (пт)

иностранные языки

иностранные языки

16 сентября (пн)

резерв: русский язык

резерв: русский язык

17 сентября (вт)

резерв: история, биология, физика, география

резерв: история, биология, физика, география

18 сентября (ср)

резерв: математика

резерв: математика

19 сентября (чт)

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература

20 сентября (пт)

резерв: иностранные языки

резерв: иностранные языки

21 сентября (сб)

резерв: по всем учебным предметам

резерв: по всем учебным предметам

МЕНЮ
  • Государственные (муниципальные) услуги
  • МЕСЯЧНИК по ГО
  • Пресс-центр ЮИД
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • Гражданская оборона
  • СОВЕТ ШКОЛЫ
  • ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • РОДИТЕЛЯМ
  • ШСК «Авангард»
  • ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «ФАНТАЗЁРЫ»
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  • Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • «Билет в будущее»
  • ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
  • Социальные практики
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Школа — социальный магнит
  • Школьная служба примирения
  • Безопасное лето - 2023
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • От педагога-психолога
  • BK-Мессенджер/ИКОП "Сферум"
  • ХРЕСТИНА Жанна Васильевна

    секретарь комиссии КДН и ЗП

    8(42437)33271

    baner MNiVO PF

    baner MiPros PFgripp

    rucode
    A4 Вы довольны качеством питания 2.1

    Логотип Сноуворд

    shksm

    fgismsh

    Код будущего

    kurf

    pro

    bvb

    Родители привейте ребенка от гриппа

    250x250

    Баннер1pfdo65

    our

    share kasper

    Prezentaciya3 kopiya 2 kopiya 250x0

    no

    fpd baner

    csm Banner karera2 76b164611f

    teldov

    Банер

    roscom

    image image 156058

    rubaner

    Форма обратной связи

    captcha
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Проект при поддержке компании RU-CENTER
    © 2013 - 2023 Данный ресурс является официальным Интернет-сайтом МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева

    Яндекс.Метрика

    Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech