Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева Powered By GSpeech
Версия для слабовидящих

Добрый день, дорогие друзья!

     Мы рады приветствовать Вас на сайте МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева, образовательного пространства, которое способствует открытости деятельности образовательного учреждения, формирует имидж школы, позволяет организовывать взаимодействие с другими учреждениями, а также представляет интересы образовательного учреждения в сети Интернет.

     На страничках сайта Вы можете ознакомиться с общей информацией о деятельности нашего учреждения, узнать о жизни нашего школьного коллектива, получить совет от специалистов в вопросах воспитания и образования. Надеемся, что Вы найдете на нашем сайте полезную информацию, сможете задать вопросы на интересующие Вас темы и получить ответы на них.

     Желаем Вам приятного знакомства с нашей школой.
С уважением, директор МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева Мингазова Лиза Магомедовна

buttonN0G

buttonN1G

buttonN2G

buttonN3G

buttonN4G

buttonN5G

crocus24

ЕГЭ-11

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЕГЭ

     Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА). 
     При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. 
     ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением раздела «Говорения» в ЕГЭ по иностранным языкам). 
     Для проведения ЕГЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов. 
     На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (ОИВ). 
     За пределами территории Российской Федерации ЕГЭ проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

УЧАСТНИКИ ЕГЭ 

     К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных). 

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или обучающиеся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования.

Имеют право участвовать в ЕГЭ:

  • выпускники прошлых лет;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
  • обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, в том числе при наличии у них действующих результатов ЕГЭ прошлых лет.

     Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Русский язык
  • Математика (базовая и профильная)
  • Физика
  • Химия
  • История
  • Обществознание
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • Биология
  • География
  • Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки)
  • Литература

     Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе.

     Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ

     Единое для всех расписание ЕГЭ и продолжительность экзаменов по предмету ежегодно устанавливает соответствующий приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России).

ЗАДАНИЯ ЕГЭ

     Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.

     КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

     С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».

     КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.

     При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

ВНИМАНИЕ!

     Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений:

  1. Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»);
  2. Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной (итоговой) аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ

     При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.

     По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение основных общеобразовательных программ.

     После проверки работ на региональном и федеральном уровнях (ГЭК) на своем заседании рассматривает результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении или аннулировании. 
Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения результатов централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ. 
     Затем результаты ЕГЭ передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ.

     Ознакомление участников ЕГЭ с полученными ими результатами ЕГЭ по общеобразовательному предмету осуществляется не позднее 3-х рабочих дней со дня их утверждения ГЭК. По решению ГЭК ознакомление участников ЕГЭ со своими результатами может осуществляться с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

     Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

     Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

     Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

     Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.

     В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.

МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЕГЭ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗЫ

Русский язык 36
Математика 27
Физика 36
Химия 36
Информатика и ИКТ 40
Биология 36
История 32
География 37
Обществознание 42
Литература 32
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 22

     Согласно нормам Федерального закона от 29.12.2014 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузы самостоятельно определяют минимальные пороги по всем учебным предметам для приема в вуз, если минимальное количество баллов ЕГЭ не установлено учредителем такой образовательной организации. Данные минимальные пороги не должны быть ниже количества баллов ЕГЭ, которое устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки).

АПЕЛЛЯЦИЯ

     Для обеспечения права на объективное оценивание участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по общеобразовательному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

     Не принимаются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры КИМ по общеобразовательным предметам
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ установленных требований к выполнению экзаменационной работы.

     Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ЕГЭ, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала проведения ЕГЭ.

     Для рассмотрения апелляций в каждом регионе создаются конфликтные комиссии.

     Они обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной (итоговой) аттестации.

     Апелляции тех участников, которые сдают ЕГЭ за пределами территории Российской Федерации, рассматривает федеральная конфликтная комиссия.

     При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ

      Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ подается участником ЕГЭ в день экзамена, не покидая ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию в 2-х экземплярах;
  • передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию;
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией.

     Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки.

     В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

     Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителемГЭК в конфликтную комиссию.

     Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений:

  • отклонение апелляции;
  • удовлетворение апелляции.

     В случае удовлетворения апелляции результат ЕГЭ участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать ЕГЭ по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием.​

Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ЕГЭ

     Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ.

     Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательное учреждение, в котором они были допущены в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации, иные участники ЕГЭ — в ППЭ.

Действия участника ЕГЭ:

  • получить по месту регистрации на ЕГЭ или у ответственного секретаря конфликтной комиссии форму (в двух экземплярах), по которой составляется апелляция;
  • составить апелляцию в 2-х экземплярах;
  • передать оба экземпляра вышеуказанным лицам (которые обязаны принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ЕГЭ, другой передать в конфликтную комиссию);
  • получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции;
  • прийти на процедуру рассмотрения апелляций в конфликтную комиссию, имея при себе паспорт и пропуск с печатью «Бланки ЕГЭ сданы» (или штампом ППЭ).

     При рассмотрении апелляции вместо участника ЕГЭ или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе паспорта. Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

     По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

     Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами не более 4-х рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ.

     Подробнее о порядке рассмотрения апелляции см. раздел VIII Порядка проведения единого государственного экзамена

Результаты рассмотрения апелляции

  • отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов;
  • удовлетворение апелляции и выставление других баллов.

ВНИМАНИЕ!

     По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

     Экзаменационная работа перепроверяется полностью.

     Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

     За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ

     ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

     При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

     Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

     Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

     Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

     Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

     Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

     Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

     Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

     Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

     Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

     Главное - распределение повторений во времени.

     Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

     Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

     Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

     Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.​

ДОКУМЕНТЫ

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ (с изм. от 29.07.2017 г.)

Постановление Правительства РФ от 31.08.2013 № 755 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (в ред. - Постановления Правительства РФ от 16.10.2017 N 1252)

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10 января 2019 г. № 8/17 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»

Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 10 января 2019 г. № 9/18 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году»;

Приказ Минобрнауки России от 4 сентября 2014 г. № 1204 «Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ Минобрнауки России от 18 ноября 2013 №1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 17.03.2015 N 249, от 17.12.2015 N 1488, от 17.11.2016 N 1435)

Приказ Минобрнауки России от 04.09.2014 №1204 "Об утверждении перечня вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета" (в ред. Приказов Минобрнауки России от 13.10.2015 N 1141, от 22.07.2016 N 890)

Приказ Минобрнауки России от 28 июня 2013 г. № 491 “Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников” (в ред. Приказов Минобрнауки России от 19.05.2014 N 552, от 12.01.2015 N 2, от 06.04.2017 N 312)

Приказ Минобрнауки России от 14.10.2015 № 1147 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 30.11.2015 N 1387, от 30.03.2016 N 333, от 29.07.2016 N 921, от 31.07.2017 N 715)

Приказ Минобрнауки от 17 декабря 2013 г. № 1274 «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»(в ред. Приказа Рособрнадзора от 05.08.2016 N 1376)

Приказ от 26 декабря 2013 г. N 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки от 9 января 2017 г. № 3 «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115»

Приказ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»(Зарегистрировано в Минюсте России 3 марта 2014 г. № 31472)

Распоряжение Рособрнадзора «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ Рособрнадзора от 26.06.2019 № 876 «Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ Росборнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

- Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для сочинения (изложения)

Рекомендации по техническому обеспечению сочинения (изложения)

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году в редакции письма Рособрнадзора от 23.04.2019 № 10-302

Письмо Рособрнадзора от 21.01.2019 № 10-32 «О направлении методических рекомендаций по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году»

Письмо Рособрнадзора от 29.12.2018 № 10-987 «О направлении методических документов, рекомендуемых к использованию при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году»

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

- Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по организации и проведению сочинения (изложения) для ОИВ

Методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении ГИА в 2018 году (в редакции от 26.04.2018)

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена

Методические рекомендации по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации

Методические рекомендации по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образованияМетодические рекомендации по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации доставки экзаменационных материалов в субъекты Российской Федерации для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена

Методические рекомендации по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Методические рекомендации по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Методические рекомендации по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017/18 учебном году

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образованияПравила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Сборник отчетных форм для сочинения (изложения)

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Письмо Рособрнадзора от 24.03.16 № 02-133 «О наличии и использовании средств связи в ППЭ»

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе»

РАСПИСАНИЕ ГИА 2019

Единое расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2019 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Досрочный период

20 марта (ср)

география, литература

география, литература

22 марта (пт)

русский язык

русский язык

25 марта (пн)

история, химия

история, химия

27 марта (ср)

иностранные языки (устно)

иностранные языки

29 марта (пт)

математика Б, П

математика

1 апреля (пн)

иностранные языки (письменно), биология, физика

биология, физика

3 апреля (ср)

обществознание, информатика и ИКТ

обществознание, информатика и ИКТ

5 апреля (пт)

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устно), история

резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки, история

8 апреля (пн)

резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология

резерв: литература, физика, обществознание, биология

10 апреля (ср)

резерв: русский язык, математика Б, П

резерв: русский язык, математика

Основной период

27 мая (пн)

география, литература

география, литература

29 мая (ср)

математика Б, П

математика

31 мая (пт)

история, химия

история, химия

3 июня (пн)

русский язык

русский язык

5 июня (ср)

иностранные языки (письменно), физика

иностранные языки, физика

7 июня (пт)

иностранные языки (устно)

 

8 июня (сб)

иностранные языки (устно)

 

10 июня (пн)

обществознание

обществознание

13 июня (чт)

биология, информатика и ИКТ

биология, информатика и ИКТ

17 июня (пн)

Резерв: география, литература

Резерв: география, литература

18 июня (вт)

Резерв: история, физика

Резерв: история, физика

20 июня (чт)

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

Резерв: биология, информатика и ИКТ, химия

24 июня (пн)

Резерв: математика Б, П

Резерв: математика

26 июня (ср)

Резерв: русский язык

Резерв: русский язык

27 июня (чт)

Резерв: иностранные языки (устно)

 

28 июня (пт)

Резерв: обществознание, иностранные языки (письменно)

Резерв: обществознание, иностранные языки

1 июля (пн)

Резерв: по всем учебным предметам

Резерв: по всем учебным предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)

3 сентября (вт)

русский язык

русский язык

6 сентября (пт)

математика Б

математика

20 сентября (пт)

резерв: математика Б, русский язык

резерв: математика, русский язык

СИЦ РОСОБРНАДЗОРА

Ситуационно-информационный центр Рособрнадзора

С 2014 года в Рособрнадзоре работает Ситуационно-информационный центр (СИЦ) – площадка для проведения оперативных совещаний и публичных мероприятий с участием СМИ.

В дни ЕГЭ в СИЦ осуществляется сбор и анализ информации о ходе проведения экзаменов, для выпускников и родителей работает "горячая линия" по вопросам ЕГЭ.

В СИЦ ведется онлайн-наблюдение за ходом проведения экзаменов, работают федеральные общественные и онлайн наблюдатели. Для СМИ регулярно проводятся мероприятия с участием руководства и профильных специалистов Рособрнадзора, приглашенных спикеров, а также экспертов из подведомственных организаций. Возможности СИЦ позволяют делать прямые видео включения руководителей регионов и федеральных инспекторов Рособрнадзора, проводящих проверки.

Помимо мониторинга за ходом ЕГЭ, в СИЦ проводятся мероприятия по различным вопросам оценки качества образования.

Аккредитация СМИ осуществляется по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Анонсы мероприятий СИЦ можно увидеть здесь.

Кроме того, здесь ведутся прямые видео трансляции мероприятий СИЦ.

SMOTRIEGE.RU

Просмотр в реальном времени процедур ЕГЭ возможен на веб-портале видеотрансляций, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу SMOTRIEGE.RU.

Для федеральных общественных наблюдателей разработан специальный интерфейс, который позволяет отмечать нарушения в режиме онлайн.
 
Просмотр с портала осуществляется после входа по паролю и логину.

Для просмотра в реальном времени видеотрансляций используются наиболее распространённые веб-браузеры последних версий – MS InternetExplorer, MozillaFirefox, Opera , AppleSafari , GoogleChrome 
 
Поиск и выбор ППЭ и РЦОИ на веб-портале видеотрансляций SMOTRIEGE.RU осуществляется с использованием картографического интерфейса и иерархического навигационного интерфейса, основанного на географии, с возможностью поиска по географическим объектам, отражённым на карте.
 
Веб-портал видеотрансляций SMOTRIEGE.RU имеет возможность: 

  • не менее 60 000 одновременных просмотров видеотрансляций с одной видеокамеры;
  • не менее 1 200 000 одновременных просмотров различных видеотрансляций;
  • просмотра не менее 25 000 000 пользователей в сутки.

Трансляции в реальном времени процедур проведения ЕГЭ будет проводиться на ресурсах SMOTRIEGE.RU и на видеостене, установленной в Рособрнадзоре в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ. 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 
 

Русский язык - 
скачать pdf

 

Процедуры - 
скачать pdf

 
 

Предметы - 
скачать pdf

 

ППЭ - 
скачать pdf

 

Математика - 
скачать pdf

 
 

Изложение - 
скачать pdf

 

Запрещается - 
скачать pdf

 
 

Баллы - 
скачать pdf

 

Апелляция - 
скачать pdf

 
 
 
 
 
 

Что делать если... - 
скачать pdf

 

МЕНЮ
  • Государственные (муниципальные) услуги
  • МЕСЯЧНИК по ГО
  • Пресс-центр ЮИД
  • ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
  • Гражданская оборона
  • СОВЕТ ШКОЛЫ
  • ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
  • САМООБСЛЕДОВАНИЕ
  • РОДИТЕЛЯМ
  • ШСК «Авангард»
  • ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР «ФАНТАЗЁРЫ»
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
  • Информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • «Билет в будущее»
  • ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
  • Социальные практики
  • НАСТАВНИЧЕСТВО
  • Школа — социальный магнит
  • Школьная служба примирения
  • Безопасное лето - 2023
  • Профилактика терроризма и экстремизма
  • От педагога-психолога
  • BK-Мессенджер/ИКОП "Сферум"
  • ХРЕСТИНА Жанна Васильевна

    секретарь комиссии КДН и ЗП

    8(42437)33271

    baner MNiVO PF

    baner MiPros PFgripp

    rucode
    A4 Вы довольны качеством питания 2.1

    Логотип Сноуворд

    shksm

    fgismsh

    Код будущего

    kurf

    pro

    bvb

    Родители привейте ребенка от гриппа

    250x250

    Баннер1pfdo65

    our

    share kasper

    Prezentaciya3 kopiya 2 kopiya 250x0

    no

    fpd baner

    csm Banner karera2 76b164611f

    teldov

    Банер

    roscom

    image image 156058

    rubaner

    Форма обратной связи

    captcha
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Проект при поддержке компании RU-CENTER
    © 2013 - 2023 Данный ресурс является официальным Интернет-сайтом МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева

    Яндекс.Метрика

    Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech