Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева Powered By GSpeech
Версия для слабовидящих

buttonN0G

buttonN1G

buttonN2G

buttonN3G

buttonN4G

buttonN5G

imagelknj     

ЦЕНТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЕЙ
«ТОЧКА РОСТА»

Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» создаются и функционируют в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, в целях обеспечения реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Они направлены на:

  • совершенствование условий для повышения качества образования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах
  • расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов и программ дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей
  • практическую отработку учебного материала по учебным предметам «физика», «химия», «биология»
В результате центры «Точка роста» обеспечивают повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
 
Национальный проект «Образование» – это программа, обеспечивающая достижение национальной цели Российской Федерации, определенной Президентом Российской Федерации, по обеспечению возможности для самореализации и развития талантов.

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования
  • Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся 
  • Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций
  • Увеличение доли граждан, занимающихся волонтерской (добровольческой) деятельностью или вовлеченных в деятельность волонтерских (добровольческих) организаций, до 15 процентов

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

  • Развитие инфраструктуры образования
  • Профессиональное развитие педагогических работников и управленческих кадров
  • Совершенствование содержания образования
  • Возвращение воспитания в систему образования

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» НАПРАВЛЕНЫ НА ДОСТИЖЕНИЕ К 2024 ГОДУ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАДАЧ:

Обеспечена возможность детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка

  • Средневзвешенный результат Российской Федерации в группе международных исследований, место Российской Федерации (не ниже), – 12,25
  • Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа, - 1 034 252
  • Доля обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей, – 85%
Обеспечена возможность профессионального развития и обучения на протяжении всей профессиональной деятельности для педагогических работников
  • Доля педагогических работников организаций общего, дополнительного и среднего профессионального образования, прошедших повышение квалификации в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства, – 40%
Создана и работает система выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи
  • Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, – 80%
  • Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, – 85
Создана и внедрена в общеобразовательных организациях цифровая образовательная среда
  • Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, – 45%
Обеспечена возможность обучающимся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, получить профессиональное образование, соответствующее требованиям экономики и запросам рынка труда
  • Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам, – 20%
  • Доля образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, мастерские которых оснащены современной материально-технической базой по одной или нескольким компетенциям, – 19%
Созданы условия для развития и поддержки добровольчества (волонтерства)
  • Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность, – 13,3 млн человек
Организовано комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений
  • Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, оказанных родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, – 20 млн услуг
Обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования
  • Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды, – 20%
  • Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, – 40%
  • Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, – 30%
Создание для граждан возможностей для профессионального и карьерного роста путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов
  • Доля молодежи в возрасте от 14 до 35 лет от числа участников профессиональных конкурсов, направленных на самоопределение и профессиональную самореализацию, в рамках проектов платформы «Россия – страна возможностей», - 63%
  • Число граждан, охваченных проведением профессиональных конкурсов, в целях предоставления возможностей для профессионального и карьерного роста, ежегодно – 700 тысяч человек
  • Доля участников профессиональных конкурсов, поступивших на обучение по образовательным программам, повысивших квалификацию и (или) получивших карьерный рост в течение года после завершения участия в конкурсе, в том числе по предложениям от работодателей, – 0,5%
Обеспечено функционирование системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации
  • Доля граждан Российской Федерации, вовлеченных в систему патриотического воспитания, – 24%
  • Доля населения, информированного о возможностях, механизмах и путях самореализации молодежи в России, – 59%
Национальный проект «Образование» является не единственным механизмом достижения национальной цели, но направлен на максимально эффективное и оперативное их исполнение, а также решение прорывных задач развития отрасли общего, дополнительного и профессионального образования.

Национальный проект «Образование» ориентирован на развитие системы образования на всех уровнях управления, поэтому значительная часть объема средств федерального бюджета на реализацию федеральных проектов национального проекта «Образование» направляется на межбюджетные трансферты. В целом в рамках национального проекта «Образование» на долю межбюджетных трансфертов приходится около 80% средств из федерального бюджета ежегодно.

Сроки реализации национального проекта: 01.01.2019 г. – 31.12.2024 г.

Куратор национального проекта: Голикова Т.А., заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

Руководитель национального проекта: Кравцов С.С., Министр просвещения Российской Федерации

К 2024 году предполагается достижение следующих основных результатов:

ИНФРАСТРУКТУРА

1 034 252 новых места в школах 

359 детских технопарков, в том числе 224 в школах 

1350 тысяч новых мест дополнительного образования

24950 центров «Точка роста» 900 коррекционных школ с обновленной материально-технической базой 

Центры выявления и поддержки одаренных детей в каждом регионе

340 центров «IT-куб»

29549 образовательных организаций внедрят цифровую образовательную среду

СОДЕРЖАНИЕ

Обновление нормативных и методических документов, определяющих содержание общего образования

Внедрение методик работы с детьми, испытывающими трудности в обучении 

Методическая поддержка школ с низкими образовательные результаты обучающихся 

Система управления качеством образования на основе мониторинга данных о состоянии системы образования

Внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин в среднем профессиональном образовании

Рабочие программы воспитания в каждой школе и учреждении СПО

37 % детей охвачены профориентационными мероприятиями в школах

25 миллионов просмотров онлайн-уроков патриотической направленности

КАДРЫ

Функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

33 педагогических технопарка «Кванториум»

Центр непрерывного повышения профмастерства педагогов в каждом регионе

620700 педагогов подключены к платформе цифровой образовательной среды

35000 преподавателей и мастеров производственного обучения повысят квалификацию

Внедрение целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций

Повышение квалификации не менее 28% штатных педагогов-психологов

 
 
mp rg tr
МЕНЮ

Форма обратной связи

captcha
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Проект при поддержке компании RU-CENTER
© 2013 - 2023 Данный ресурс является официальным Интернет-сайтом МБОУ СОШ №5 г. Охи им. А. В. Беляева

Яндекс.Метрика

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech