Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать на сайт Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи имени кавалера ордена Мужества Алексея Викторовича Беляева Powered By GSpeech
Версия для слабовидящих

buttonN0G

buttonN1G

buttonN2G

buttonN3G

buttonN4G

buttonN5G

 

Noko5

vuz

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Методическая разработка на тему «Использование методов и приемов для запоминания иероглифов и использования слов в различных ситуациях общения» (pdf)

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

«Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках и внеурочное время в рамках реализации ФГОС СОО»

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
  1. Карта интересов для младших школьников

А.И. Савенков, доктор педагогических наук, профессор Московского педагогического государственного университета

Учитель, воспользовавшись представленной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка.

При изучении направленности интересов младших школьников следует иметь в виду, что теория и практика обучения и воспитания свидетельствуют о том, что интересы у большинства детей данного возраста нечетко дифференцированы и неустойчивы. Но это не может быть причиной отказа от их изучения. Без информации о склонностях и интересах ребенка наши педагогические меры могут быть неадекватны.

Страница 1 из 2

Проект при поддержке компании RU-CENTER
© 2013 - 2021 Данный ресурс является официальным Интернет-сайтом МБОУ СОШ №5 г. Охи

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech