Версия для слабовидящих

buttonN0G

buttonN1G

buttonN2G

buttonN3G

buttonN4G

buttonN5G

baner mobilsvaz1

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

pdУважаемые ребята, родители и педагоги!

Информируем вас о том, что у нас работает анонимная Почта доверия.

Что это значит?

        Если у вас есть личная проблема, которую вы не в состоянии решить сами, или если вы почувствовали себя некомфортно в стенах нашей школы, то вы можете написать короткую записку или отправить свое сообщение по электронному адресу:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

       Вам необязательно указывать свое имя или фамилию. Почта доверия абсолютно анонимная.

       Будьте уверены, что ваше сообщение обязательно будет рассмотрено специалистами / администрацией школы. Ответ будет перенаправлен вам.

Действуйте! Почта доверия - это:

  • Понимание
  • Ответственность
  • Честность
  • Таинственность
  • Анонимность

Правила пользования почтой:
    Конфиденциальность. (Каждый, кто присылает письмо, может рассчитывать на то, что разговор останется только между ним и психологом);
    Добровольность. (Если другой участник конфликта захочет прийти, пусть приходит, но самостоятельно);
    Честность.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рекламно-информационные материалы об Ответственном родительстве

Все актуальные материалы доступны на сайте Фонда поддержки детей

"Отцовство - твой главный жизненный проект". Пропаганда ценностей отцовства и роли отца в воспитании детей:

  • Видеоролики с известными личностями (версии 30 и 15 секунд):
 
  • Аудиоролики (30 и 15 секунд)
  • Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 (cити формат), 6х3, А3, А4):
  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

 


"Подростковая агрессия". Поиск контакта между родителями и детьми-подростка:

  • Цикл видеороликов "Школа родителей" ("Физкультура", "Иностранный язык", "География",с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд):
 
  • Аудиоролики (30 и 15 секунд)
  • Макеты наружной рекламы (варианты 1,2х1,8 и 1,8х1,2 (Сити форматы), 6х3, А3, А4):
  • Интернет-баннеры (в формате html5 и простые.gif) различных размеров (240х400, 300х250, 300х300, 728х90):

 


"Матрешки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик "Матрешки" (версии 30, 15, 5 сек)

 

2. Радиоролик "Матрешки" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Матрешки" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

MATR.jpg

4. Интернет-баннеры "Матрешки" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

матрешка-баннер-240x400.gif



"Сказки". Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

1. Видеоролик "Сказки" (версии 30, 15, 5 сек)

 


2. Плакаты "Сказки" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Skazki.jpg

3. Интернет-баннеры "Сказки" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

сказки-баннер-240x400.gif




"Ваза". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

1. Видеоролик "Ваза" (версии 30, 15, 5 сек)

 

2. Радиоролик "Ваза" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Ваза" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

VAZA.jpg


4. Интернет-баннеры "Ваза" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

ваза-баннер-240x400.gif




"Диалоги". Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми
 
1. Видеоролик "Диалоги" (версии 30, 15, 5 сек)

 


2. Плакаты "Диалоги" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Dialogi.jpg
3. Интернет-баннеры "Диалоги" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
vospitanie-240x400_4.gif

 


"Объявление". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик "Объявление" (версии 30, 15, 5 сек)

 


2. Радиоролик "Объявление" (версии 30 и 15 сек)
3. Плакаты "Объявление" (размеры 3х6 м (уличный билборд), 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)

Ob'yavlenie.jpg


4. Интернет-баннеры "Объявление" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)

объявление-баннер-240x400.gif

 




"Супергерои". Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

1. Видеоролик "Супергерои" (версии 30, 15, 5 сек)
 

2. Плакаты "Супергерои" (размеры 1,2х1,8 м (уличный сити-формат), 1,8х1,2 м, 30х40 см, 35х15 см, А3, А4)
Supergeroi.jpg
3. Интернет-баннеры "Супергерои" (форматы 240х400 pxl и 500х200 pxl)
супергерои-баннер-240x400-4.gif


"Что? Где? Когда?". Пропаганда ценностей ответственного родительства

Видеоролик "Что? Где? Когда?" (версии 30, 15, 5 сек)
 


"Аисты".  Пропаганда ценностей семейного устройства детей-сирот

Видеоролик "Аисты" (52 сек)
 


"Угол".  Пропаганда ценностей ответственного родительства, недопустимости жестокого обращения с детьми

Видеоролик "Угол" (43 сек)
 


"Приснилось".  Пропаганда ценностей семьи, в т.ч. многодетной

Видеоролик "Приснилось" (1 мин)
 

Рекламно-информационные материалы о детском телефоне доверия

Все актуальные материалы доступны на сайте Фонда поддержки детей

Материалы для проведения массовых мероприятий и праздников:

  • Игра "Турнир доверия"

  

Материалы для самостоятельного проведения среди детей школьного возраста игры «Турнир доверия». Игра направлена на продвижение детского телефона доверия и представляет собой аналог игры «Что? Где? Когда?». Эти игры проведены Фондом в 2019 году в 12 городах России. Мероприятие просто в организации. Материалы, предоставляемые Фондом, включают:

- описание игры;

- сценарий игры, включающий инструкции для ведущего;

- презентации с вопросами для детей 4-6, 7-9 и 10-11 классов;

- файл с формой турнирной таблицы;

- pdf-файлы с карточками для ответов и листами для участников.


Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
 
  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
 
  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
 
  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):
  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):
 
  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
  • "Стук" (целевая аудитория - родители):
 
  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):
 
  • "Слова" (целевая аудитория - все):
  • "Цифры" (целевая аудитория - все):
 

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.
 

Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

 

 


Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):


"Даже супергероям иногда нужна помощь" (целевая аудитория - дети)

    • Видеоролики (версии 20 секунд (ТВ-версия) и 30-секунд (вирусная версия)

 

      • Рейнджер
 
      • Фея
 
      • Рыцарь
 
    • Пиратка
 

 

  • Плакаты (размеры: 1,2х1,8, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
     
     
     
     

 


"Скажи о чем молчишь" (целевая аудитория - подростки)

  •   Видеоролик (версии 30 и 15 секунд)
 

 

  • Плакаты (размеры: 30х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
Скажи.jpg

"Воспитывать сложно - позвонить легко"

"Дворник"
 (целевая аудитория - взрослые)

  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
 

 

  • Плакаты (размеры: 35х15 см, 30х40 см, 1,2х1,8 м, 1,8х1,2 м, 3х6 м, А4, А3)
Дворник.jpg
"Игрушка" (целевая аудитория - подростки и дети)
 
  • Видеоролик (версии 30, 15 и 5 секунд)
 

"Травма" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 46 секунд)
 


"Право на один звонок" (целевая аудитория - взрослые и подростки)

  • Видеоролик (версия 1 минута)
 

svs

plakat stop spid

Проект при поддержке компании RU-CENTER
© 2013 - 2019 Данный ресурс является официальным Интернет-сайтом МБОУ СОШ №5 г. Охи